Размещение заказа на право заключить муниципальный контракт на
строительство многоквартирного 2-х подъездного,3-х этажного жилого дома
№ 23 по ул. Заслонова, г. Великие Луки. (идентификационный номер:
122-А-МЗ-02)
Номер реестровой записи | 122-А-МЗ-02 | Дата размещения извещения на официальном сайте | 22.10.2010 | Способ размещения заказа | Открытый аукцион | Статус процедуры | Процедура размещения заказа в стадии подведения итогов | Заказчик |
---|
Наименование | МУ "Управление жилищно- коммунального хозяйства администрации города Великие Луки" | Юридический адрес (место нахождения) | 182100, Псковская обл., г. Великие Луки, пр.Ленина, д.51/36 | Почтовый адрес | 182100, Великие Луки, проспект Ленина д. 51/36 | Уполномоченный орган |
---|
Наименование | Администрация города Великие Луки | Юридический адрес (место нахождения) | 182100, Псковская обл., г. Великие Луки, пр. Ленина, д. 24 | Почтовый адрес | 182100, Великие Луки, пр. Гагарина, д. 4, корп.1 |
Контактная информацияПочтовый адрес | 182100, Великие Луки, пр. Гагарина, д. 4, корп.1 | Телефон | 8-81153-5-71-01 | Факс | 8-81153-5-01-92 | Адрес электронной почты | municzakazVL@mail.ru |
Источник финансированияБюджет г. Великие ЛукиПредмет контракта Предмет контракта | Размещение
заказа на строительство многоквартирного 2-х подъездного,3-х этажного
жилого дома № 23 по ул. Заслонова, г. Великие Луки. | Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб. | 17 050 000,00 руб. | Наименование товара (работы, услуги) | строительство многоквартирного 2-х подъездного,3-х этажного жилого дома№ 23 по ул. Заслонова, г. Великие Луки. | Код товара (работы, услуги) по номенклатуре | 4500000. УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА | Количество товара (объем работ, услуг) | 1 | Краткие характеристики товара (работы, услуги) | В соответствии с техническим заданием. |
Место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
---|
Место поставки (по классификатору) | г. Великие Луки | Место поставки (полностью) | 182100, Псковская обл., Великие Луки, ул. Заслонова,23. | Сроки (периоды) поставки | с момента заключения муниципального контракта по 01 декабря 2011 года | Условия поставки | В соответствии с техническим заданием. | Гарантии качества товара, работ, услуг |
---|
Требования
к сроку и (или) объему представления гарантий качества товара, работ,
услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара | Гарантия выполненных работ 5 лет. | Оплата контракта |
---|
Форма оплаты | Безналичный расчет | Сроки и порядок оплаты | 1.
Оплата Заказчиком выполненных Подрядчиком работ осуществляется путем
перечисления денежных средств с лицевого счета получателя средств,
открытого Заказчику в территориальном органе Федерального казначейства,
на счет Подрядчика, открытый в кредитной организации. Заказчик
производит оплату выполненных работ ежемесячно, на основании
представленных Подрядчиком Заказчику в 2-х экземплярах актов формы КС-2
и справки формы КС-3, счета и счета-фактуры. Оплата производится
в течение 30 банковских дней после оформления и согласования Заказчиком
актов формы КС-2 и справки формы КС-3. | Структура цены контракта |
---|
Порядок
формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета
расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и
других обязательных платежей | В Цену Контракта входят
стоимость работ, отраженных в Техническом задании; расходы на
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и сборов, других
обязательных платежей, стоимость материалов, изделий, комплектующих,
оборудования, необходимых для выполнения работ; стоимость возведения
временного ограждения, временных сооружений, необходимых для выполнения
работ; транспортно-заготовительских и складских расходов,
командировочных расходов, стоимость содержания объекта (охрана,
обеспечение ресурсами), уборка и вывоз мусора со строительной площадки
и прилегающей непосредственно к ней территории, оплата услуг
коммунальных служб |
Документация об аукционе, извещенияСрок, место и порядок предоставления документации об аукционе | Документация
об аукционе может быть получена со дня опубликования извещения о
проведении открытого аукциона всеми заинтересованными участниками на
основании заявления, поданного уполномоченному органу в письменной
форме по адресу уполномоченного органа по размещению заказа.
Документация об аукционе выдается на магнитном или электронном носителе
в офисе уполномоченного органа по размещению заказа или отправляется по
электронной почте бесплатно. Для ознакомления документация об аукционе
размещается на официальном сайте Псковской области для размещения
информации о размещении заказов – www.gz.pskov.ru. | Адрес официального сайта, на котором размещена документация об аукционе | http://www.gz.pskov.ru | Документация об аукционе, извещения | | Разъяснения документации | Открыть разъяснения документации (всего разъяснений: 1) |
Порядок подачи заявок |
---|
Дата и время окончания подачи заявок | 16.11.2010 15:00 | Окончание рассмотрения заявок |
---|
Место | Великие Луки, пр. Гагарина, д. 4, корп.1 | Дата | 19.11.2010 | Проведение аукциона |
---|
Место | Великие Луки, пр. Гагарина, д. 4, корп.1 | Дата | 23.11.2010 12:00 |
Преимущества, % |
---|
Учреждениям уголовно-исполнительной системы | не предоставляются | Организациям инвалидов | не предоставляются | Обеспечение заявки на участие в аукционе |
---|
Размер обеспечения заявки | 5% | Срок и порядок внесения, реквизиты счета | Порядок
предоставления обеспечения заявки на участие в аукционе приведен в
разделе "Инструкция для участников размещения заказа", представляющем
собой отдельный файл и являющемся частью документации об аукционе. |
Источник: http://gz.pskov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=100975813 |